ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронные обращения граждан/юридических лиц, должны содержать:
— ФИО гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
— адрес электронной почты.
— номер телефона.
— изложение сути обращения.
Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и не принимаются к рассмотрению.
Кроме того, не принимаются к рассмотрению сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; обращения, содержащие призывы к свержению государственного строя и разжиганию межнациональной розни; материалы рекламного характера.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
— заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить ответ и ответ на адрес его электронной почты;
— в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

РАССМОТРЕНИЕ АНОНИМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Анонимные обращения — это обращения заявителей, в которых:
— не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или его адрес места жительства (места пребывания);
— не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
— указанные данные не соответствуют действительности.
Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
— изложены не на белорусском или русском языке;
— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
— не содержат полного наименования юридического лица в адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
— содержат текст, не поддающийся прочтению;
— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значения для рассмотрения обращения по существу.

ФОРМА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

ВНИМАНИЕ: Все поля в форме обязательны к заполнению!

 

ВНИМАНИЕ: Направление писем, содержащих оскорбления и нецензурные выражения, влечет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

Файл не более 5М